Перестарался 2
Как вы помните в статье Перестарался? я показывал эксперимент с сайтом для объекта неджвижимость в стиле рекламы инфобизнеса.
Саму экспериментальную страницу вы можете увидеть перейдя по ссылке. Параллельно с обсуждением на EST!, я разместил ссылку на страничку в Фейсбуке. И неожиданно для меня, эта страница нашла продолжение в этой статье.
Алексей Александров открыл для меня новое видение в дизайне сайта объекта недвижимости. В одном из коментариев, он порекомендовал мне сменить сайт:
Владимир, идеи конечно берите и я еще буду подбрасывать. Вам по хорошему сайт бы поменять. Сколько жигули не тюнингуй, она все равно как bmw не поедет
Мне возражать было нечем. И я согласился. Но мысль и сам сайт запал мне в душу...
И вот: я взял напильник и по русски обработал свои жигули. Вот что получилось: новая страница (старая страница)
Пусть она еще далека от совершенства, пусть эти обработанные напильником жигули стали только смутно похожи на БМВ, но главное - мотор уже работает, а колеса на ходу прикрутим и подкачаем.
Автор:
Владимир Кидалов
А так мне все это напомнило анекдот про верблюжонка, который спрашивал маму: зачем нам все эти навороты в зоопарке?
Неужели нужно столько усилий тратить на то, чтобы продать обычную убитую однокомнатную хрущовку? Создавать сайты отдельные, даже два, а на странице объявления на Эсте даже ссылку ни на один не поставить и ни одной фотки реальной не разместить?
Еще раз, к чему это все?
По данному объекту у меня чисто спортивный интерес: возможно ли продажа такой квартиры дороже рынка, пусть не на много - в таком состоянии однушка в другом районе уходит примерно за 30000уе. На этой квартире используется наружный банер, контекстная реклама, различные варианты страниц. Все четыре показа были по контекстной рекламе. Но естественно покупатели хотели другую цену, которая ни мне в первую очередь, ни продавцу не подходит. Время у нас есть.
И еще раз по поводу усилий - старый вариант я сделал за 40 минут. Над новым потрудился 6 часов, из них около 2 заняла разметка текста.
Эст! сейчас в первую очередь мне нужен для получения обратной связи, критики, и ваши замечания, Андрей, тоже очень важны для меня. Где еще на просторах уанета можно найти специалистов, у которых можно научиться маркетингу, техникам продажи объектов недвижимости.
Попробую пояснить: обратную связь от коллег в данном случае Вы не получаете, а забираете! Чувствуете разницу? Жаль, если нет!
6 часов копаться со страницей для однокомнатной квартиры? Не взял бы!
Спортивный интерес - не взял бы!
Поиск философского камня - не взял бы!
Желание терять время на продажу по завышенной цене - не взял бы!
Не использовать возможность для заключения экса - не взял бы!
Не прояснить насколько сильная мотивация у продавца (типа, время у него есть -ха-ха) - не взял бы!
Если цель продать квартиру и заработать деньги - ничего не взял бы! А вот если говорить об самой странице, то может и ничего. Но применительно к продаже - нет! Тем более, на сайте даже нет никакого упоминания о сотрудничестве риэлторском - а это уже как "отче наш" нужно, тут вообще прокол серьезный!
Риэлторы Симферополя получают рассылку (180 адресатов) через другие источники с приглашением к продаже этой квартиры с разделением комиссии. Но парадокс вот в чем - звонки от риэлторов: "Можно мы сверху накинем свою 1000, а вы поддЕржите и потом нам отдадите...". 600уе комиссии для них это оскорбление.
Страница нацелена на покупателя.
(что есть 2-я задача после привлечения внимания к рекламе объекта. Это для покупателей. А для коллег, так и решение 1-й задачи усиливает :-) ).
Для меня немножко диссонируют используемые эффекты и стоимость/сегмент квартиры, но это так...
С т.зр. соотношения труда и отдачи, о которой упомянул Андрей, возможно и несоответствует 2-й вариант.
Но, с т.зр. экспериментирования с новыми технологиями, поскольку эти наработки будут использоваться в рекламе других, в т.ч. более дорогих объектов, я поддерживаю очень и очень, и желаю новых идей и находок, Владимир! А мы постараемся тянуться за Вами :)
Важен опыт. Дальше в эту оболочку можно завернуть что-то более подходящее.
Удачи в продаже квартиры, Владимир! Делитесь интересными идеями, надо будет и самому попробовать:)
ИМХО, он выглядит на порядок профессиональнее и презентабельнее, чем Ваши оба варианта... ибо сами знаете кто творил дизайн.
Немного по существу:
1. Мне видится, что все это создано с целью отчета перед продавцом по эксклюзиву, а не для продажи (типа, вот видите, даже персональный сайт объекта сделали...)
2. Если уж делать сайт, то зачем делать сайт руками и тратить 6 часов, а затем размещать его на домене 4-го уровня, если есть отличные платформы типа wordpress.com с тоннами бесплатных шаблонов, где можно сделать все гораздо лучше минут за 20? И доменное имя типа simferopol-gagarina-13.wordpress.com выглядит не так уж плохо, и для поисковиков хорошо.
3. Навороты типа wowslider и разномастные шрифты реально отвлекают от текста и утомляют (во 2-ом варианте).
4. "Жить в данном районе" и "жить в данной квартире" - это разные вещи. Все Ваши ПМ (продающие моменты) во 2-ом варианте сайта продают район, но не квартиру. В 1-ом (старом) - получше.
5. 266000 гривет - это дорого или дешево для такой квартиры? Я, как иногородний покупатель, не знаю. Покажите, что это лучшая цена, показав цены реальных (желательно) альтернатив. И варианты оплаты: ипотека, рассрочка...
6. Очень слабый визуальный ряд, квартира не была готова к фотосессии. Ни на одном из вариантов сайта нет фотографии дома (его вид настолько непрезентабелен?) и вида из окна (где высокие хвойные деревья?)) Фото парковки, подъезда и входной двери также не помешали бы.
7. Сегментируйте покупателей - в отзывах жителей района кроме имени укажите их семейный и соц. статус (типа, "Дмитрий (студент, живет один)" или "Оксана (успешная бизнес-леди и молодая мама)".
P.S. Реально объект очень слабый. Жаль тратить столько времени на его продвижение... даже из спортивного интереса.
Но вопрос презентации объекта крайне важный для всех.
Эст подготовил новую версию подробного объявления. Возможно в октябре представим на Ваш суд.
Отсюда вопрос
____-а чем Вас, собственно говоря, не устраивает этот сайт Вашего объекта http://dorogo.est.ua/9110843/?
_________ очень важен для наилучшего исполнения подробного
Вопрос лучше немного подправить на позитиффф)
А что можно сделать еще лучше?
заранее спасибо
Как его зацепить, как удержать? Навесить 100500 объявлений, чтоб он навсегда среди них заблудился и в поисках выхода набрал номер телефона?
У меня подключена на ЕСТе аналитика, пускай в функционале она отстает от яндекс.метрики с его вебвизором, но мне видна статистика - откуда зашел и куда вышел зритель.
А если вообще со страницы выхода нет? если стоит форма захвата контакта со "вкусным"предложением?
Кстати - мы сейчас сосредотачиваем 80 процентов усилий именно на удобстве писка. Первые результаты возможны в сентябре)
P.S. Посмотрел скрины и понял - презентация объекта на Est! - идеальна! ))
Спасибо за замечания по шрифтам - проверю, хотя старался везде брать один и тот же шрифт. К сожалению, я считаю что нельзя продать "жить в этой квартире" из-за состояния самой квартиры. Поэтому продаем район и этаж.
В Симферополе приходится забыть про ипотеку...,
Спасибо за замечания про фото дома... но на нижнем слайде это фото есть, а вот про парковку и фото подъезда принимаю. Надо добавить.
И да, каюсь, на моих визитках будет указан адрес gornitsky.ru с перенаправлением сами знаете куда ))
--
Цитата: "Сегодня это убитая хрущевка, завтра квартира в новостройке, а вчера квартира для настоящего полковника. Сайт специально предназначен для размещения одного горячего объекта продажи."
Есть одна мега-компания corcoran.com которую когда-то создала легендарная Барбара Коркоран. А еще у них есть вот такой блог http://thecorcorangroup10amspecial.tumblr.com (да-да на бесплатном tumblr.com) где в 10 утра каждый день появляется новое горячее предложение (которое ведет как на их основной сайт, так и на их представительства в соц. сетях).
И кстати, посмотрите их Pinterest - он шикарен....