Загрузка…
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
публикует статью
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
775 29
Рубрика: Практика
Анонс:
Кардинальные изменения, которые коснулись сайта объекта недвижимости. Эксперимент продолжается.

Перестарался 2

Как вы помните в статье Перестарался? я показывал эксперимент с сайтом для объекта неджвижимость в стиле рекламы инфобизнеса.

Саму экспериментальную страницу вы можете увидеть перейдя по ссылке. Параллельно с обсуждением на EST!, я разместил ссылку на страничку в Фейсбуке. И неожиданно для меня, эта страница нашла продолжение в этой статье

Алексей Александров открыл для меня новое видение в дизайне сайта объекта недвижимости. В одном из коментариев, он порекомендовал мне сменить сайт: 

Владимир, идеи конечно берите и я еще буду подбрасывать. Вам по хорошему сайт бы поменять. Сколько жигули не тюнингуй, она все равно как bmw не поедет

Мне возражать было нечем. И я согласился. Но мысль и сам сайт запал мне в душу...

И вот: я взял напильник и по русски обработал свои жигули. Вот что получилось: новая страница (старая страница)

Пусть она еще далека от совершенства, пусть эти обработанные напильником жигули стали только смутно похожи на БМВ, но главное - мотор уже работает, а колеса на ходу прикрутим и подкачаем.

Владимиру КидаловуАлексею Розумовичу и еще 2 пользователям это нравится
Оо!Мне нравится!Так держать!)
26 августа 2013, 16:11
нравится
Старая страница тоже неплохо выглядит
26 августа 2013, 18:33
нравится
А можно чуть больше конкретики? Например, сколько показов было этой квартиры и какие суммы предлагали?
А так мне все это напомнило анекдот про верблюжонка, который спрашивал маму: зачем нам все эти навороты в зоопарке?
Неужели нужно столько усилий тратить на то, чтобы продать обычную убитую однокомнатную хрущовку? Создавать сайты отдельные, даже два, а на странице объявления на Эсте даже ссылку ни на один не поставить и ни одной фотки реальной не разместить?
Еще раз, к чему это все?
26 августа 2013, 20:23
нравится
Сегодня это убитая хрущевка, завтра квартира в новостройке, а вчера квартира для настоящего полковника. Сайт специально предназначен для размещения одного горячего объекта продажи. И усилия тратятся на то, чтоб подобрать наиболее приемлемое оформление для такого объекта - найти так сказать философский камень для однушек Симферополя. К сожалению, ко мне не было еще ни одного обращения с Эста! по покупке рекламируемых дешевых квартир за все время пользования. Были обращения только по домам и консультациям.

По данному объекту у меня чисто спортивный интерес: возможно ли продажа такой квартиры дороже рынка, пусть не на много - в таком состоянии однушка в другом районе уходит примерно за 30000уе. На этой квартире используется наружный банер, контекстная реклама, различные варианты страниц. Все четыре показа были по контекстной рекламе. Но естественно покупатели хотели другую цену, которая ни мне в первую очередь, ни продавцу не подходит. Время у нас есть.
И еще раз по поводу усилий - старый вариант я сделал за 40 минут. Над новым потрудился 6 часов, из них около 2 заняла разметка текста.

Эст! сейчас в первую очередь мне нужен для получения обратной связи, критики, и ваши замечания, Андрей, тоже очень важны для меня. Где еще на просторах уанета можно найти специалистов, у которых можно научиться маркетингу, техникам продажи объектов недвижимости.
26 августа 2013, 21:17
нравится
Владимир, занимайтесь своим спортивным интересом самостоятельно, не нужно никого для этого привлекать!
Попробую пояснить: обратную связь от коллег в данном случае Вы не получаете, а забираете! Чувствуете разницу? Жаль, если нет!
26 августа 2013, 22:09
нравится
Что-то вы сегодня не в духе, Андрей! Неужели, из того, что вы сегодня увидели на этом сайте для однокомнатной квартиры - вы бы не использовали для себя?
26 августа 2013, 22:19
нравится
Ничего бы не взял!
6 часов копаться со страницей для однокомнатной квартиры? Не взял бы!
Спортивный интерес - не взял бы!
Поиск философского камня - не взял бы!
Желание терять время на продажу по завышенной цене - не взял бы!
Не использовать возможность для заключения экса - не взял бы!
Не прояснить насколько сильная мотивация у продавца (типа, время у него есть -ха-ха) - не взял бы!
Если цель продать квартиру и заработать деньги - ничего не взял бы! А вот если говорить об самой странице, то может и ничего. Но применительно к продаже - нет! Тем более, на сайте даже нет никакого упоминания о сотрудничестве риэлторском - а это уже как "отче наш" нужно, тут вообще прокол серьезный!
27 августа 2013, 00:43
нравится
По этому объекту у меня эксклюзив.
Риэлторы Симферополя получают рассылку (180 адресатов) через другие источники с приглашением к продаже этой квартиры с разделением комиссии. Но парадокс вот в чем - звонки от риэлторов: "Можно мы сверху накинем свою 1000, а вы поддЕржите и потом нам отдадите...". 600уе комиссии для них это оскорбление.
Страница нацелена на покупателя.
27 августа 2013, 11:31
нравится
"Креативные" ребята)))))
27 августа 2013, 15:00
нравится
Андрей, зачем же так категорично! Мне например, 2-ая страничка Володи понравилась. И мне интересно, что ты задал вопрос и какой будет ответ. Так что, мое мнение, это должно быть интересно и другим.
26 августа 2013, 23:51
нравится
ИМХО, презентация квартиры выглядит нестандартно, свежО. И уже этим добавляет позитивного отношения, интереса
(что есть 2-я задача после привлечения внимания к рекламе объекта. Это для покупателей. А для коллег, так и решение 1-й задачи усиливает :-) ).
Для меня немножко диссонируют используемые эффекты и стоимость/сегмент квартиры, но это так...
С т.зр. соотношения труда и отдачи, о которой упомянул Андрей, возможно и несоответствует 2-й вариант.
Но, с т.зр. экспериментирования с новыми технологиями, поскольку эти наработки будут использоваться в рекламе других, в т.ч. более дорогих объектов, я поддерживаю очень и очень, и желаю новых идей и находок, Владимир! А мы постараемся тянуться за Вами :)
26 августа 2013, 23:27
нравится
Сама идея очень интересна в качестве инструмента для продвижения объекта.
Важен опыт. Дальше в эту оболочку можно завернуть что-то более подходящее.

Удачи в продаже квартиры, Владимир! Делитесь интересными идеями, надо будет и самому попробовать:)
27 августа 2013, 10:20
нравится
Владимир, а чем Вас, собственно говоря, не устраивает этот сайт Вашего объекта http://dorogo.est.ua/9110843/?
ИМХО, он выглядит на порядок профессиональнее и презентабельнее, чем Ваши оба варианта... ибо сами знаете кто творил дизайн.

Немного по существу:
1. Мне видится, что все это создано с целью отчета перед продавцом по эксклюзиву, а не для продажи (типа, вот видите, даже персональный сайт объекта сделали...)
2. Если уж делать сайт, то зачем делать сайт руками и тратить 6 часов, а затем размещать его на домене 4-го уровня, если есть отличные платформы типа wordpress.com с тоннами бесплатных шаблонов, где можно сделать все гораздо лучше минут за 20? И доменное имя типа simferopol-gagarina-13.wordpress.com выглядит не так уж плохо, и для поисковиков хорошо.
3. Навороты типа wowslider и разномастные шрифты реально отвлекают от текста и утомляют (во 2-ом варианте).
4. "Жить в данном районе" и "жить в данной квартире" - это разные вещи. Все Ваши ПМ (продающие моменты) во 2-ом варианте сайта продают район, но не квартиру. В 1-ом (старом) - получше.
5. 266000 гривет - это дорого или дешево для такой квартиры? Я, как иногородний покупатель, не знаю. Покажите, что это лучшая цена, показав цены реальных (желательно) альтернатив. И варианты оплаты: ипотека, рассрочка...
6. Очень слабый визуальный ряд, квартира не была готова к фотосессии. Ни на одном из вариантов сайта нет фотографии дома (его вид настолько непрезентабелен?) и вида из окна (где высокие хвойные деревья?)) Фото парковки, подъезда и входной двери также не помешали бы.
7. Сегментируйте покупателей - в отзывах жителей района кроме имени укажите их семейный и соц. статус (типа, "Дмитрий (студент, живет один)" или "Оксана (успешная бизнес-леди и молодая мама)".

P.S. Реально объект очень слабый. Жаль тратить столько времени на его продвижение... даже из спортивного интереса.
31 августа 2013, 17:25
нравится
Извините , что вмешиваюсь не совсем по теме.
Но вопрос презентации объекта крайне важный для всех.
Эст подготовил новую версию подробного объявления. Возможно в октябре представим на Ваш суд.
Отсюда вопрос
____-а чем Вас, собственно говоря, не устраивает этот сайт Вашего объекта http://dorogo.est.ua/9110843/?
_________ очень важен для наилучшего исполнения подробного
Вопрос лучше немного подправить на позитиффф)
А что можно сделать еще лучше?
заранее спасибо
31 августа 2013, 18:28
нравится
Интересно! Ждемс)
31 августа 2013, 18:44
нравится
мы уже как-то общались по этому поводу - персональный сайт объекта. Чтоб клиент не уходил на сторону.
31 августа 2013, 20:29
нравится
Уже давно сделано - при использовании платных сервисов продвижения - клиент видит только Вашу презентацию.
31 августа 2013, 20:37
нравится
он видит мой сайт dorogo.est.ua, и переходит затем по другим моим объявлениям, бросая то, ради которого зашел.
31 августа 2013, 20:59
нравится
или уходит на имидж-бутик Юрия :)
31 августа 2013, 21:02
нравится
Ну если он найдет ЭТУ ссылку значит Ваше обьявление его точно не интересует))
31 августа 2013, 21:40
нравится
Нет слов)))))
31 августа 2013, 21:39
нравится
Если бы каждый человек вводящий в поисковике "куплю квартиру по улице семашко" и переходящий по ссылке на страницу проплаченного объявления был готовым покупателем!
Как его зацепить, как удержать? Навесить 100500 объявлений, чтоб он навсегда среди них заблудился и в поисках выхода набрал номер телефона?
У меня подключена на ЕСТе аналитика, пускай в функционале она отстает от яндекс.метрики с его вебвизором, но мне видна статистика - откуда зашел и куда вышел зритель.
А если вообще со страницы выхода нет? если стоит форма захвата контакта со "вкусным"предложением?
31 августа 2013, 23:16
нравится
Очень заманчиво - в понедельник будем думать отдельно.
Кстати - мы сейчас сосредотачиваем 80 процентов усилий именно на удобстве писка. Первые результаты возможны в сентябре)
1 сентября 2013, 08:13
нравится
Если говорить про презентацию объекта, то презентация объекта на Este в ее нынешнем виде - это лучшее из того, что я встречал в Рунете и Ua-нете. В свое время отличную презентацию объекта предоставлял realty.dmir.ru и только из-за этого я платил за PRO. Но однажды им пришла в голову идея сделать редизайн...( Это было лучшим доказательством пословицы "лучшее - враг хорошего"). У меня есть скрины одного и того же моего объявления с более чем 20 топовых (российских) площадок по недвижимости - поэтому мне есть с чем сравнивать.
P.S. Посмотрел скрины и понял - презентация объекта на Est! - идеальна! ))
31 августа 2013, 21:50
нравится
Если говорить про презентацию агента, то Личный кабинет на сервисе LinkedIn может дать несколько идей. Я бы не отказался от возможности указать ссылки на свои соц. профили, например...
31 августа 2013, 21:57
нравится
В комментариях есть возможность цитирования?
31 августа 2013, 21:59
нравится
Это не просто домен 4го уровня - это домен агентства КТН, crimea.ua - это доменная зона АРКрым. Валерий - вы не внимательно читали первые комментарии - сайт не предназначен конкретно только для этой квартиры - "Сегодня это убитая хрущевка, завтра квартира в новостройке, а вчера квартира для настоящего полковника. Сайт специально предназначен для размещения одного горячего объекта продажи." И это тоже Вордпресс, и предыдущий вариант тоже Вордпресс.
Спасибо за замечания по шрифтам - проверю, хотя старался везде брать один и тот же шрифт. К сожалению, я считаю что нельзя продать "жить в этой квартире" из-за состояния самой квартиры. Поэтому продаем район и этаж.
В Симферополе приходится забыть про ипотеку...,
Спасибо за замечания про фото дома... но на нижнем слайде это фото есть, а вот про парковку и фото подъезда принимаю. Надо добавить.
31 августа 2013, 20:40
нравится
Владимир, при всем уважении к домену Вашего агентства и к доменной зоне АР Крым - 1kk.ktn.crimea.ua - это домен 4-го уровня. Я не знаю как у вас воспринимают подобные домены - в России домены даже 3-го уровня (a la вашдомен.narod.ru или вашдомен.ucoz.ru и т.п.) - признак того, что компания с невниманием относится к своему бизнесу в online. Повторюсь, это никоим образом не камень в чей-то огород - это просто такая ситуация в России.
И да, каюсь, на моих визитках будет указан адрес gornitsky.ru с перенаправлением сами знаете куда ))
--
Цитата: "Сегодня это убитая хрущевка, завтра квартира в новостройке, а вчера квартира для настоящего полковника. Сайт специально предназначен для размещения одного горячего объекта продажи."
Есть одна мега-компания corcoran.com которую когда-то создала легендарная Барбара Коркоран. А еще у них есть вот такой блог http://thecorcorangroup10amspecial.tumblr.com (да-да на бесплатном tumblr.com) где в 10 утра каждый день появляется новое горячее предложение (которое ведет как на их основной сайт, так и на их представительства в соц. сетях).
И кстати, посмотрите их Pinterest - он шикарен....
31 августа 2013, 22:52
нравится
На счет сайта http://dorogo.est.ua/9110843/ и 1kk.ktn.crimea.ua - назначение разное: второй нуждается еще в форме захвата, подписке на рассылку, планирую сделать это до конца первой недели сентября. Назначение захват потенциальных покупателей(лидов), с дальнейшей работой с ними.
31 августа 2013, 20:44
нравится
Улучшить сайт Соцсети  →